В прошлую среду поздно вечером у сына поднялась температура. Сначала 37,9, потом 38. Наблюдала. Сняла всю одежду. Постепенно, конечно. Обтерла его теплым мокрым полотенцем. Наблюдала. Дала грудь. Укачала. Уснул. Наблюдала. При хрипах и сипах уже морально готовилась вызывать скорую. Почему морально? Потому что документы, памперсы и перемена чистых вещей лежат у сына в сумке от коляски. Так что эту сумку в зубы, сына на руки и вперёд.
В четверг утром померила: норма. Ни насморка, ни кашля, ни горячего лба. Вот что это было? Но, конечно, из ДГБ нас выписали. Так что количество сделанных массажей ровно 13. Побегала за справками и печатями. Пожалела, что теперь утреняя-дневная Удельная мне не светит: там оказался очень милый район с пекарнями и овощными лотками. Да ещё и дома на подходе к метро двух-трёх этажные. Экая пастораль нашего времени!
В прошлую пятницу Димка через регистратуру записал Валерку на среду к врачу. То есть уже завтра. Надо сумку найти. Мы её куда-то переложили на выходных.
Потому что потому... Потому что пришли монтажники-"высотники" и сделали окна. В субботу днём доставили. Все воскресение монтировали. Так что теперь у нас ни швабры, ни заначки, ни порядка, ни старых рам. Димка весь мусор через час-полтора стащил в помоечный контейнер для крупногабаритки. Посмотрим, что будет осенью.