+ IQ — Intelligence Quotient, коэффициент интеллехта. Я бы назвал это умением относительно большинства решать комбинаторные, вербальные и пространственные задачи в тестах. Считается характеристикой врожденной, но по личному опыту повышается по мере прохождения тестов. Говорят, хорошо когда его не слишком много и не слишком мало, чтобы хватало соображать. Соглашаюсь.
+ Знания — накопленные, то самое классическое образование, опыт, "степень непустоты чердака". Если исключить матрицы Грофа и прочие Юнгианские архетипы - приобретается сугубо при жизни, в крайнем случае в утробе и при родах, если Грофа таки не исключать. По простому же - то самое, чему нас образовывали в школе, институте (а кто не смог остановиться - того и дальше)
Пропиаренный до дыр в последние годы + EQ, эмоциональный интеллект, процитирую по вики — "группа ментальных способностей, которые способствуют осознанию и пониманию собственных эмоций и эмоций окружающих". Здесь что-то про установление близких и социальных связей/отношений, причем вторые еще могут, привет нарциссам, заменяться другими составляющими, то первые - навряд ли. Думаю что здесь условно 70 на 30. 70% врождено или условно врождено (импринты семьи). Оставшуюся тридцаточку (оптимистично) - можно догулять на психотерапии.
+ DQ — Done Quotient (внимание, новинка ! ) (от getting things done, GTD, переведу как "умение сделать, довести дело до конца" Когда все сть но мало что можешь доделать до конца, нет завершенных проектов, нацеленности на резульат. Кстати говоря, базисная процессуальностность известных психотерапевтических направлений (нелюбимый гуманистическими психологами НЛП здесь - контрпример) - этот навык понижают.
+ LQ — Luck Quotient. Немного удачи.